24 March 2023
Заказчику было важно трансформировать устоявшиеся ИТ-процессы, сделать их более управляемыми, масштабируемыми, готовыми поддержать стабильный рост бизнеса на годы вперед. На выходе был организован сервис единого окна, который обеспечивает прием, диспетчеризацию, эскалацию и решение обращений сотрудников Leroy Merlin.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
ICL Services поможет бизнесу перейти на отечественные BI-решения,
News, 26 September 2023
ГК ICL и ГК «Астра» предложат решения по импортозамещению на Kazan Digital Week 2023,
News, 19 September 2023
ICL Services представит свой подход к миграции на Linux на конференции TAdviser,
News, 11 September 2023