DIS Group
DIS Group - компания, предлагающая инновационные решения в области управления данными, бизнес-аналитики, защиты информации на базе технологий признанных мировых лидеров, таких как Informatica,KMS Lighthouse, NICE Actimize и других, а также осуществляющая консалтинг и внедрение проектов по данным направлениям.
DIS Group – компания, предлагающая инновационные решения в области управления знаниями, управления данными, бизнес-аналитики, защиты информации на базе технологий признанных мировых лидеров, таких как Informatica, KMS Lighthouse, NICE Actimize и других, а также осуществляющая консалтинг и внедрение проектов по данным направлениям.
Knowledge Management System (KMS) Lighthouse — это не просто средство автоматизации, а готовое профессиональное решение с выстроенным бизнес-процессом управления знаниями в организации, основанное на лучших практиках и многолетних успешных примерах внедрения. Система постоянно развивается и движется в ногу со временем, среди основных направлений развития можно выделить: распознавание естественного языка и самообучающийся поисковый механизм, доступ к базе знаний для клиентов (Self Service Portal), интеграции и чат-боты.
KMS Lighthouse – это:
Быстрое внедрение и результат (3 до 6 месяцев);
Основан на best practice для контакт-центров и розничных сетей;
Успешные примеры внедрения в крупных телеком-операторах, банках, логистических компаниях;
Срок окупаемости (ROI) 12-15 месяцев;
Клиенты могут общаться с вашей организацией по Facebook Messenger.
Выгоды от использования KMS Lighthouse:
Сокращение средней продолжительности разговора на 20%;
Рост доли вопросов, решаемых при первом обращении на 30%;
Снижение количества эскалаций на 2-й уровень поддержки на 30%;
Сокращение сроков обучения новых агентов на 40%;
Рост использования портала самообслуживания клиентами на 20%.
Решение KMS Lighthouse позволяет обеспечить быстрый доступ к необходимым данным всего за несколько секунд. Клиентам и партнерам не придется долго ожидать ответа на интересующие вопросы, а сотрудникам – тратить время на поиск информации.
Принципы, положенные в основу системы, являются необходимыми условиями для эффективной работы со знаниями в организациях в целом и в особенности в клиентских службах, где важно быстро и без ошибок предоставить необходимую информацию. KMS Lighthouse обладает развитыми интерфейсами интеграции с внешними системами, включая интеграцию с CRM, корпоративным веб-сайтом и другими.
С помощью KMS Lighthouse можно организовать по-настоящему эффективное управление знаниями, включая жизненный цикл, управление правами доступа и многое другое.
Система управления знаниями KMS Lighthouse может использоваться на стационарных компьютерах, на планшетах, на корпоративных сайтах, а также в любых других приложениях, внешних по отношению к системе управления знаниями.
Контакты:
OOO" Дата Интегрейшн Софтвер"
Контактный телефон: + 495 6450201
E-mail: info@dis-group.ru
Web-сайт: http://www.dis-group.ru
Недавние публикации:
В кол-центрах только 10% сотрудников довольны решениями для управления знаниями,
News, 23 April 2020
Специалисты KMS Lighthouse обучат всех желающих удалённому управлению знаниями,
News, 18 March 2020
Проект внедрения системы управления знаниями KMS Lighthouse получил премию «Проект Года» GlobalCIO,
News, 05 February 2020
Tele2 внедрила систему управления знаниями KMS Lighthouse для повышения уровня клиентского сервиса,
News, 10 December 2019
Издание KMWorld включило KMS Lighthouse в список ИТ-решений, которые определяют управление знаниями в 2019,
News, 17 July 2019
Голосовой помощник Алиса теперь сам ищет ответы в корпоративных базах знаний,
News, 17 May 2019