Подписаться на ленту через RSS канал


НАКЦ

06 сентября 2017

Открытое общественное обсуждение проекта концепции и содержания профессионального стандарта сотрудников Контактных центров «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания (контактных информационных центров)»

Национальная Ассоциация Контакт-Центров в сотрудничестве с рядом ведущих компаний индустрии завершила работу по разработке проекта проф.стандарта «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания (контактных информационных центров)» и активизировала следующий этап — открытое профессионально-общественное обсуждение проектов профессионального стандарта и профессиональных квалификаций. Проект проф.стандарта задуман не просто, как формальный документ, фиксирующий ряд обобщенных трудовых функций специалистов КЦ. Фактически создается комплексный базис компетенций, обеспечивающий качественно иной уровень подготовки специалистов, стандарты управления в индустрии КЦ. Нам всем хочется увидеть результат как можно более качественным, поэтому к участию в обсуждении приглашаются все желающие. Присылайте Ваши предложения по адресу электронной почты: i.kuznetsova@apexberg.ru

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.