ЭКСПЕРТЫ СООБЩЕСТВА

Показаны записи 1-20 из 117.
Смирнова Наталья Александровна

Смирнова Наталья Александровна,
Старший вице-президент, Директор Департамента клиентского обслуживания,
Банк ВТБ24

Начала работу в банковской сфере в 1994 году в должности оператора авторизационного центра АКБ ДиалогБанк. В ДиалогБанке проработала 9 лет, пройдя путь от оператора до руководителя службы клиентской поддержки. Работала в Банках "Сосьете женераль Восток" (BSGV), МДМ-Банк. с 2005 года работаю с Банке ВТБ24, где создавала Call центр и теперь руковожу Центром клиентского обслуживания.

Банк ВТБ 24 образован на базе Гута-Банка. Основным акционером банка ВТБ 24 является ОАО «Банк ВТБ» (98,01% акций). Банк ВТБ 24 (ЗАО) — крупный банк, специализирующийся на обслуживании частных клиентов и предприятий малого и среднего бизнеса. ВТБ 24 продолжает развитие широкой региональной сети, совершенствует инфраструктуру и технологическую базу и имеет высокий потенциал в развитии своих позиций на российском рынке розничных услуг.

Аниканов Вадим Викторович

Аниканов Вадим Викторович,
независимый консультант,
anikanov.com

Вадим Аниканов имеет многолетний опыт управления крупными call-центрами (более 1000 мест), в том числе на рынке США, где занимался проектами развертывания клиентского обслуживания для компаний калибра Fortune-100. В настоящее время Вадим ведет проекты, связанные с повышением производительности контакт-центров, совершенствованием систем управления качеством, вопросами подбора, обучения, мотивации и развития персонала, разработкой финансово-экономических и географических моделей контакт-центров.

Вадим Аниканов является независимым консультантом с обширным опытом работы за рубежом (Серверная Америка, Азия).

Осина Екатерина

Осина Екатерина,
Генеральный директор,
Teleperformance Russia Group

Обладаю 17-летним опытом работы в сфере финансов. В Teleperformance Russia более 11 лет: в качестве Финансового директора, я отвечала за управление финансовой системой компании, денежными потоками и отчетностью всех уровней. Имею большой опыт в индустрии, так как в течении всего времени работы в качестве финансового руководителя была вовлечена во все Бизнес проекты и процессы компании. С марта 2014 года являюсь Генеральным директором Teleperformance Russia & Ukraine. Teleperformance Russia & Ukraine – лидирующий аутсорсинговый контактный центр, представляющий в России Группу Teleperformance – мирового лидера рынка.

Teleperformance – это мировой лидер в области аутсорсинга мультиканального управления клиентским опытом, предоставляющий услуги по привлечению и обслуживанию потребителей, а также технической поддержке. Teleperformance Group – это около 147 000 рабочих станций в 311 контактных центрах, расположенных в 65 странах. Teleperformance Russia Group – ведущий провайдер аутсорсинговых услуг в регионе, располагающий площадками в России, Украине и Литве. www.teleperformance.ru

Телятников Владимир Геннадьевич

Телятников Владимир Геннадьевич,
Управляющий директор,
Брайтмен Солюшенз

Телятников Владимир, Управляющий директор Brightmen Solutions Владимир окончил Омский Государственный Технический Университет. Свою карьеру начал в 2007 году, быстро определившись, что кадровый бизнес имеет очень большие перспективы и интересное пространство для развития. С 2007 по 2011 годы Владимир получил серьезный опыт продаж и реализации проектов по массовому подбору персонала и проектов в сфере аутсорсинга персонала в компаниях EMG, Kelly Services и Work Service. В январе 2011 года Владимира пригласили развивать направление аутсорсинговых проектов в Бигл, новой компании на рынке кадровых услуг. Реструктуризация компании заставила искать новые возможности и перспективы на рынке труда. С марта 2012 года – Владимир является Управляющим директором компании Brightmen Solutions, входящую в группу Cornerstone.

В 2002 году в рамках группы компаний Cornerstone была выделена отдельная единица - компания Brightmen Solutions. Команда Brightmen Solutions имеет существенный опыт реализации проектов по массовому подбору персонала и проектов в сфере аутсорсинга персонала Направления деятельности: Массовый подбор персонала Подбор временного персонала и аутсорсинговые проекты Подбор персонала на стартовые позиции Аутстаффинг и Payroll

Дырмовский Дмитрий Викторович

Дырмовский Дмитрий Викторович,
Генеральный директор,
Центр речевых технологий

Д.В. Дырмовский – выпускник CУНЦ НГУ им. М.А. Лаврентьева и ВВИА им. проф. Жуковского. В 2004 году присоединился к коллективу Центра речевых технологий (ООО «ЦРТ») и уже через три года стал директором московского подразделения компании. Под руководством Д.В. Дырмовского реализованы крупнейшие проекты по оснащению решениями ЦРТ контакт-центров Телеком-Экспресс, ТрансКредитБанка, МТС, Ростелеком, СФ ФС РФ, ГМЦ Санкт-Петербурга, сети кинотеатров «Формула Кино» и многоих др. С 2012 года член совета директоров, а в 2014 стал генеральным директором ЦРТ.

Чариков Дмитрий Игоревич

Чариков Дмитрий Игоревич,
Глава представительства,
Plantronics

Plantronics — мировой лидер в сфере производства аудиоустройств для бизнеса и повседневной жизни. Более 50 лет мы задаем тренды в области аудиотехнологий и разрабатываем инновационные продукты, которые дают возможность людям общаться легко и просто. От Unified Communications и Bluetooth® до решений для геймеров — все наши гарнитуры идеального качества и обладают непревзойденным функционалом. www.plantronics.com/ru/

Бутанаев Алексей Владимирович

Бутанаев Алексей Владимирович,
Региональный менеджер,
ZOOM International

Чурмантеев Денис

Чурмантеев Денис,
маркетолог,
NAUMEN

опыт работы в сфере автоматизации деятельности контактных центров с 2013 года; опыт организации исходящих телемаркетинговых проектов с 2006 года

Компания NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для контакт-центров. Платформа Naumen Contact Center содержит весь функционал необходимый крупным контакт центрам. Это единственное отечественное решение, регулярно включаемое в глобальный отчет «Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure.

Дорохина Марина Юрьевна

Дорохина Марина Юрьевна,
специалст сектора телемаркетинга,
ОАО "Сбербанк России" Контактный центр г. Волгоград

специолист "Сбербанк Онлайн Офис"

Соловьев Юрий

Соловьев Юрий,
Менеджер по продажам и работе с партнерами,
Verint

Гридчина Татьяна

Гридчина Татьяна,
Зам. директора,
ООО "Единая Справочная"

Самородская Наталья Гелиевна

Самородская Наталья Гелиевна,

Донец Елена Дмитриевна

Донец Елена Дмитриевна,
Руководитель направления входящих вызовов,
ЗАО "ЭР - Телеком Холдинг"

Сударкина Ирина Александровна

Сударкина Ирина Александровна,
руководитель отдела,
ООО Такском

Гусева Татьяна

Гусева Татьяна,
руководитель отдела,
ТОВ, ТНС Украина

Бурлаченко Анастасия Геннадьевна

Бурлаченко Анастасия Геннадьевна,
Руководитель СТП,
ЦНТ, ЗАО

Работаю руководителем службы технической поддержки Navitel с марта 2009. В call-центр пришла сразу на должность руководителя, имея большой опыт работы с клиентами и желание учиться, расти и развиваться.

ЗАО "ЦНТ" ведущий поставщик навигационных сервисов и цифровой картографии на рынке автомобильной навигации. Навител Навигатор - это современная мультиплатформенная и мультиязычная навигация, собственные on-line сервисы, актуальные карты России, Европы, Азии и Латинской Америки.

Филиппская Екатерина Александровна

Филиппская Екатерина Александровна,
Операционный директор,
Teleperformance Russia&Ukraine

Начала свою карьеру в сфере КЦ в 2007 году как Руководитель центра информационной и технической поддержки Майкрософт, c 2011 по 2015 -Директор клиентской поддержки в НБ "ТРАСТ". C июня 2015г. - Операционный директор Teleperformance Russia&Ukraine;. Специальное образование: 2008 - COPC CSP Registered Coordinator; 2010 - Внутренние аудиты систем менеджмента качества ISO 9001. Специализация: start-ups, построение систем качества КЦ.

Teleperformance - признанный лидер отрасли. Наши заслуги и награды – это результат профессионализма, основанного на многолетнем опыте, международных стандартах и передовых практиках. Высокий уровень сервиса Teleperformance признан во всем мире нашими клиентами, независимыми экспертами и, прежде всего, нашими сотрудниками.

Варгина Наталья Владимировна

Варгина Наталья Владимировна,
HR директор,
ООО "Телеком-Экспресс"

Занимаю пост директора по управлению персоналом ООО «Телеком-Экспресс» с 2011 года. В зоне моей ответственности находятся формирование и реализация кадровой стратегии Компании, включая поиск и привлечение лучших в отрасли экспертов; развитие, обучение и формирование мотивации сотрудников всех уровней; внутренние коммуникации и реализация социальных проектов. До прихода в «Телеком-Экспресс» я более 10 лет проработала в сфере управления персоналом в компаниях – лидерах телекоммуникационной отрасли и финансовых услуг.

ТЕЛЕКОМ-ЭКСПРЕСС – ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ В РОССИИ. ТЕЛЕКОМ-ЭКСПРЕСС обслуживает каждый день более 50 000 звонков, мы работаем во всех часовых поясах, 24 часа в сутки 7 дней в неделю, зона нашего обслуживания - вся Россия. Профессионализм и надежность ТЕЛЕКОМ-ЭКСПРЕСС ценят многие Компании-Партнеры. Мы первый в России контактный центр, взявший на аутсорсинг обслуживание Клиентов самой крупной Российской Государственной монополии «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

Симагина Маргарита Викторовна

Симагина Маргарита Викторовна,
Коммерческий директор,
Интернет-магазин "Сантехника-онлайн", ООО

18 летний опыт в сфере продаж и обслуживания в телекоммуникациях бизнесе, банковском секторе и электронной коммерции. Успешно реализованные проекты и мероприятия по внедрению концепции управления операционной деятельностью компании на основе опыта клиентов: - разработка стратегии взаимоотношений с клиентами; - организация «с нуля» и развитие крупного (800 чел.), среднего (100 чел.), малого (25 чел.), распределенных контактных центров; - оптимизация бизнес-процессов, открытие региональных площадок; - организация и развитие клиентской службы банка (топ-50) и коммерческого департамента интернет-магазина (топ-20). Основной результат реализованных проектов, помимо роста количественных и качественных показателей, организационные изменения, позволяющие компании перейти на следующий уровень ведения бизнеса. В настоящий момент занимаю должность коммерческого директора интернет-магазина «Сантехника-онлайн» - лидера в своем сегменте и являюсь основателем компании ДНК Клиентского Опыта.

Сантехника-онлайн - крупнейший в России интернет-магазин сантехники. Ассортимент магазина - более 70 тыс. товаров во всех ценовых сегментах. ДНК Клиентского Опыта (ДНК КО) - партнер российских компаний в организации клиентоориентированного бизнеса. Команда экспертов ДНК КО имеет более чем 15 летный опыт работы в крупных компаниях на руководящих позициях в телекоммуникациях, банках и электронной коммерции.

Петрова Анна Сергеевна

Петрова Анна Сергеевна,
ведущий специалист по работе с клиентами в социальных сетях,
ОАО "Вымпелком"

ведущий специалист по работе с клиентами в социальных сетях

ОАО"Вымпелком" предоставляет интегрированные телекоммуникационные услуги, включая услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, а также в других странах мира и имеет косвенное участие в акционерном капитале Globalive Wireless Canada («Wind Mobile»).