Журина Лидия Александровна

Журина Лидия Александровна
Предыдущая авторизация на портале: 16 января 2019 14:15

Журина Лидия Александровна,
тренер-консультант,
Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг

В 2001 году руководила "горячей линией", с тех пор - работа в области бизнес-образования и большой опыт проведения программ по сервису и обслуживанию клиентов для контактного персонала самых разных компаний. Кандидат психологических наук. Топ-5 лучших разработчиков бизнес-тренингов (по итогам Всероссийского конкурса методистов в сфере бизнес-обучения 2017 года). Автор Карты оценки тренинговой программы. Сферы профессиональных интересов - сложные коммуникации, управление сервисом, процесс обучения.

Компания Apex Berg Contact Center Consulting оказывает услуги в области обучения персонала call-центра всех уровней: от оператора и супервизора до менеджера. Также компания оказывает профессиональные консалтинговые услуги на всех этапах жизни call-центра: создания с нуля, постановка бизнес-процессов call-центра, оптимизация call-центра, создания новой горячей линии, запуск телемаркетинга, оптимизация расходов, управление качеством Call-центра, аудит процессов и т.д.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»