Формат: интервью
В ГОСТИНОЙ CALL CENTER GURU: Александр Козочкин, Технический директор компании Wesley Clover
В гостиной Call Center Guru беседуем с Александром Козочкиным, Техническим директором компании Wesley Clover, предлагающую на рынке корпоративных коммуникаций и контактных центров линейку продуктов под торговой маркой Mitel
Обсудим с экспертом влияние глобального технологического прогресса и современных трендов на изменение парадигмы обслуживания клиентов, развитие индустрии контактных центров, поговорим о стратегии Mitel на российском рынке, принципах развития и продажи продуктов компании, рассмотрим основной функционал и принципиальные отличия решений Mitel для контактных центров.
Спикер(ы):
Ведет дискуссию Дмитрий Аристархов, Исполнительный Вице-Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже