Mitel - новое слово на российском рынке контактных центров



Mitel - новое слово на российском рынке контактных центров

Дата:
16.11.2011
Время:
14:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
60 минут


Формат: интервью


В ГОСТИНОЙ CALL CENTER GURU: Александр Козочкин, Технический директор компании Wesley Clover

В гостиной Call Center Guru беседуем с Александром Козочкиным, Техническим директором компании Wesley Clover, предлагающую на рынке корпоративных коммуникаций и контактных центров линейку продуктов под торговой маркой Mitel
Обсудим с экспертом влияние глобального технологического прогресса и современных трендов на изменение парадигмы обслуживания клиентов, развитие индустрии контактных центров, поговорим о стратегии Mitel на российском рынке, принципах развития и продажи продуктов компании, рассмотрим основной функционал и принципиальные отличия решений Mitel для контактных центров.


Спикер(ы):
Ведет дискуссию Дмитрий Аристархов, Исполнительный Вице-Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже