Дата:
26.09.2023
Время:
11:00
(UTC +3 :00)
Длительность:
55 минут
Формат: доклад
- Какие требования предъявляют клиенты к качеству голоса операторов контакт-центра?
- Почему у операторов могут возникать голосовые нарушения и как они влияют на клиентский опыт?
- Существуют ли нормы голосовых нагрузок для операторов КЦ и как их соблюдать?
- Как подготовить помещение КЦ к безопасной работе операторов, какие требования должны быть соблюдены?
- Что следует предпринять оператору при возникновении охриплости голоса?
- Профилактика нарушений голоса операторов в КЦ, как развивать и поддерживать правильные привычки?
Спикер(ы):
Харина Дарья Всеволодовна, Врач оториноларинголог, Фониатр, кандидат медицинских наук, Руководитель ЛОР-отделения Гута Клиник, эксперт 1 канала
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже