НА СТЫКЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА. КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО РАБОТЫ АУТСОРСИНГОВОГО КЦ ЗА СЧЕТ ВНЕДРЕНИЯ РЕЧЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ



Дата:
27.06.2023
Время:
13:10 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление в рамках программы Демо-форума «Передовые технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта | Excellence in Customer Contacts – 2023»

  • Что представляет собой поддержка сервисов Yandex Crowd
  • Ограничения традиционного подхода в колл-центрах
  • Автоматизация коммуникаций с клиентами и партнерами с помощью речевых технологий
  • Метрики эффективности и перспективы развитии аутсорсингового КЦ
  • Дальнейшие планы по внедрению речевых технологий

Дорофеева Ильсияр, Руководитель службы развития клиентского сервиса
Яндекс.Краудсорсинг

Белоброва Елена,
Руководитель направления развития бизнеса ML технологий,
Yandex Cloud

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Yandex Cloud запустила сервис речевой аналитики с YandexGPT для бизнеса,
News, 02 October 2023

ЦИФРОВОЙ ПОМОЩНИК ДЛЯ ПОИСКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В АПТЕКАХ ГОРОДА,
Webcast, 27 June 2023

ВНЕДРЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО РЕШЕНИЯ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА В КОНТУР КЛИЕНТА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ ДАННЫХ. СРОКИ, ДЕТАЛИ И ОТЛИЧИЯ ОТ ОБЛАЧНОГО ВАРИАНТА АВТОМАТИЗАЦИИ,
Webcast, 27 June 2023