Формат: презентация
Выступление в рамках программы Демо-форума «Передовые технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта | Excellence in Customer Contacts – 2023»
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Вебинар: омниканальность и единое окно для крутого клиентского сервиса,
Новость, 22 апреля 2024
MANGO OFFICE выпустил HR-робота для крупного бизнеса,
Новость, 02 апреля 2024
Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2024 году?,
Новость, 25 марта 2024