УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ: РАВНОВЕСИЕ В ХАОСЕ



Дата:
27.06.2023
Время:
17:30 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление в рамках программы Демо-форума «Передовые технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта | Excellence in Customer Contacts – 2023»

Контакт-центр – это место повышенного стресса, который затрагивает каждого сотрудника. Оператор, супервизор, планировщик, руководитель нередко страдают от повышенной психологической нагрузки. Поэтому крайне важно научиться искать точки опоры, чтобы продуктивно трудиться и избегать выгорания. Рамках выступления разберем:

  • Стресс в XXI веке: бороться или научиться им управлять
  • Стадии проживания стресса
  • Методы регуляции стресса: внутренние и внешние
  • Как инструменты автоматизации помогают управлять стрессом

Светлана Воробьева, Маркетолог направления WFM
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Контактный центр «Фонда Росконгресс» заботится о сотрудниках с помощью WFM системы,
Articles, 27 November 2023

НТЦ АРГУС и RunTel заключили партнерское соглашение,
News, 21 November 2023

«Ростелеком Контакт-центр» увеличил КПД операторов на 15% за счет внедрения WFM-системы,
Articles, 13 November 2023