ЗА СХ В ОТВЕТЕ: КАК ВЫБРАТЬ ВЕНДОРА С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ?



ЗА СХ В ОТВЕТЕ: КАК ВЫБРАТЬ ВЕНДОРА С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ?

Дата:
27.06.2023
Время:
10:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: презентация


Выступление в рамках программы Демо-форума «Передовые технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта | Excellence in Customer Contacts – 2023»

Выбирая поставщика решений для автоматизации контакт-центра компании тратят колоссальное количество времени на выбор ПО, при этом упуская такой момент как опыт взаимодействия вендора с заказчиком. В рамках выступления разберем:

  • Как на первоначальных этапах оценить клиентоориентированность вендора?
  • Находим идеальную команду - какие показатели помогут объективно измерить клиентский опыт поставщика решения и/или интегратора?
  • Как подготовить проектную группу внутри контакт-центра для взаимодействия с вендором? Рассмотрим на примере проекта по внедрению WFM системы.
  • Чувство локтя: какой должна быть поддержка от вендора на протяжении всего проекта и после, чтобы внедрение системы прошло максимально гладко.

Спикер(ы):

Городчиков Никита
Городчиков Никита,
менеджер проектов WFM,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

В новой версии АРГУС WFM CC появилось планирование вакансий!,
Новость, 26 апреля 2024

Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024

Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024