Формат: он-лайн конференция
Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Сеть медицинских клиник СОВА автоматизировала работу с пациентами благодаря решениям MANGO OFFICE,
News, 18 September 2023
Мультиканальная аналитика MANGO OFFICE: достоверные данные о вкладе каждого канала в продажу,
News, 31 August 2023
MANGO OFFICE представил решение по информационной безопасности в области коммуникаций,
News, 10 August 2023