ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ 3.0: ОТ ОБРАЩЕНИЯ КЛИЕНТА ДО УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ



Дата:
25.10.2022
Время:
11:15 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: он-лайн конференция

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

  • Кто выигрывает от использования омниканальной платформы: клиент, сотрудник контакт-центра или руководитель?
  • Как омниканальность помогает оценивать работу контакт-центра и принимать управленческие решения
  • Как обеспечить «бесшовную» работу сотрудников контакт-центра с обращениями клиентов
  • Общение клиента с компанией с помощью привычных каналов коммуникаций

Спикер(ы):

Бабкин Николай
Бабкин Николай,
chief product officer,
Манго Телеком

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Новые возможности интеграции MANGO OFFICE и Битрикс24,
News, 07 March 2023

Развиваем медицинский бизнес: как найти подходящее решение для коммуникаций,
News, 13 February 2023

Речевая аналитика MANGO OFFICE проверит сотрудников по чек-листам,
News, 01 February 2023