СЦЕНАРИИ ГОЛОСОВЫХ КОГНИТИВНЫХ СЕРВИСОВ ДЛЯ ВАШЕГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА



Дата:
25.10.2022
Время:
16:10 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: он-лайн конференция

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

  • Интеграция контакт-центра с различными бот системами
  • Повышение эффективности агентов с использованием Yandex SpeechKit
  • Умный голосовой помощник в мобильном приложении

Спикер(ы):

Белоброва Елена Ивановна
Белоброва Елена Ивановна,
Менеджер по развитию бизнеса речевых технологий Yandex.Cloud,
Yandex.Cloud

Овчинников Виктор
Овчинников Виктор,
Технический директор,
AudioCodes Russia&CIS

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

SpeechKit Brand Voice: развитие технологии и новая версия Call Center,
News, 07 March 2023

КАК ТЕХНОЛОГИИ В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ ПОМОГАЮТ ВРАЧАМ БЫСТРЕЕ И ЛУЧШЕ ОБСЛУЖИВАТЬ ПАЦИЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИЧЕСКОГО ШТОРМА?,
Webcast, 25 October 2022

Мероприятия Yandex Cloud,
News, 06 October 2020