ГОЛОСОВАЯ БИОМЕТРИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ПРОЦЕССАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ



Дата:
05.10.2021
Время:
12:50 (UTC +3:00)
Длительность:
40 минут

Формат: презентация

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

  • Как провести проверку личности клиента, не вызывая при этом раздражения и снижения уровня клиентского опыта?
  • Как использование голосовой биометрии позволяет получить инструмент ненавязчивой аутентификации?
  • В чем преимущества голосовой биометрии для бизнеса?

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Обновленная речевая аналитика BSS позволяет использовать оценочные карты в личном кабинете контролеров качества обслуживания в КЦ,
News, 14 September 2023

Робот-оператор в белорусском МТБанке запущен на 4 месяца раньше срока,
News, 07 August 2023

BSS усилила свои позиции в Топ-20 рэнкинга крупнейших ИТ-компаний по версии RAEX,
News, 31 July 2023