РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ: КАК ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО ТЕХНОЛОГИИ И ВЫБРАТЬ РЕШЕНИЕ, ПОХОДЯЩЕЕ БИЗНЕСУ



Дата:
05.10.2021
Время:
12:30 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

  • Метрики качества распознавания и тонкости их применения
  • Возможно ли создать универсальную технологию распознавания речи? Как можно тюнинговать ASR в зависимости от специфики бизнеса?
  • Use-кейсы речевых технологий в b2b и b2c-сегментах
  • Возможности решения для распознавания речи Naumen ASR

Спикер(ы):

Деханова Александра
Деханова Александра,
Product Owner Naumen Erudite и Naumen ASR,
NAUMEN

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Аутсорсинговый контакт-центр Onecta повысил качество консультаций клиентов с помощью продуктов Naumen,
News, 08 June 2023

Naumen и IVA Technologies подписали соглашение о совместном выводе на рынок коммуникационных решений для бизнеса,
News, 05 June 2023

«Национальная Лотерея» в два раза ускорила обработку обращений от участников розыгрышей и партнеров на платформе ITSM 365,
News, 23 May 2023