Диалоговые системы от чат-ботов до виртуальных ассистентов. Чат-бот в клиентском сервисе Теле2



Диалоговые системы от чат-ботов до виртуальных ассистентов. Чат-бот в клиентском сервисе Теле2

Дата:
28.10.2020
Время:
15:40 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: презентация


Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

  • Практика применения роботов
  • Как современные боты помогают снижать нагрузку
  • Как боты демонстрируют эмоциональную устойчивость и персонализируют диалог

Спикер(ы):

Равальдини Патрик
Равальдини Патрик,
Директор по бизнес-развитию направления диалоговых систем,
Группа компаний ЦРТ

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Группа ЦРТ представила платформу для контакт-центров крупного бизнеса на основе AI-технологий,
Новость, 20 марта 2024

Новые AI-инструменты группы ЦРТ позволят бизнесу оптимизировать процессы,
Новость, 20 марта 2024

билайн улучшает сервисы обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ,
Новость, 09 февраля 2024