Диалоговые системы от чат-ботов до виртуальных ассистентов. Чат-бот в клиентском сервисе Теле2



Дата:
28.10.2020
Время:
15:40 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

  • Практика применения роботов
  • Как современные боты помогают снижать нагрузку
  • Как боты демонстрируют эмоциональную устойчивость и персонализируют диалог

Спикер(ы):

Равальдини Патрик
Равальдини Патрик,
Директор по бизнес-развитию направления диалоговых систем,
Группа компаний ЦРТ

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Мы на Customer Contacts World Forum 2021,
News, 22 April 2021

Билингвальный робот Сабина, созданный на платформе группы ЦРТ, снизил нагрузку на контактный центр Сбербанка в Казахстане до 26%,
News, 14 April 2021

Речевая аналитика для оптимизации бизнес-процессов очного обслуживания,
Webcast, 30 March 2021