Голосовой робот в банковском КЦ: 100500EXP на старте проекта



Дата:
28.10.2020
Время:
10:50 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

  • С чего начать внедрение голосовых роботов в банке: задачи, технологии, этапы
  • На что обратить внимание при подготовке: ресурсы, данные, команда
  • Кейс: лидогенерация с помощью голосовых роботов в КЦ Альфа-Банка. Как мы запускали проект и какие выводы для себя сделали.

Спикер(ы):

Сафонова Валерия Владимировна
Сафонова Валерия Владимировна,
Ведущий менеджер по работе с клиентами,
Just AI

Черкасов Артем
Черкасов Артем,
Руководитель проектов,
Альфа-Банк

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Исследование Just AI. Рынок разговорного ИИ в России 2020-2025,
News, 23 August 2021

Conversations V совсем скоро! Успейте купить билет на стрим!,
News, 17 June 2021

Conversations V: Яндекс, Mail.ru, SberDevices, Voximplant, DeepPavlov и другие на Technology Day,
News, 02 June 2021