Голосовой робот в банковском КЦ: 100500EXP на старте проекта



Дата:
28.10.2020
Время:
10:50 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

  • С чего начать внедрение голосовых роботов в банке: задачи, технологии, этапы
  • На что обратить внимание при подготовке: ресурсы, данные, команда
  • Кейс: лидогенерация с помощью голосовых роботов в КЦ Альфа-Банка. Как мы запускали проект и какие выводы для себя сделали.

Спикер(ы):

Сафонова Валерия Владимировна
Сафонова Валерия Владимировна,
Ведущий менеджер по работе с клиентами,
Just AI

Черкасов Артем
Черкасов Артем,
Руководитель проектов,
Альфа-Банк

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Конференция Conversations 2020 состоится и пройдет в онлайн-формате.,
News, 13 November 2020

Меньше месяца осталось до конференции Conversations. Успейте узнать, что приготовили для вас хедлайнеры!,
News, 09 November 2020

Альфа-Банк, Qiwi, Работа.ру, Medlinx LLC, Райффайзенбанк, Додо Пицца, Gosu.ai, Just AI – хедлайнеры Conversations’20,
News, 12 October 2020