Пост-ковидный мир. Новые модели обслуживания клиентов, взаимодействия сотрудников и управления персоналом



Дата:
28.10.2020
Время:
10:00 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: доклад

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

  • С какими сложностями столкнулся бизнес при организации всеобщей «удалёнки».
  • Как пандемия повлияла на поведение клиентов и процессы клиентского обслуживания, взаимодействие сотрудников и процессы управления персоналом.
  • Пандемия как катализатор вынужденной трансформации бизнеса: «не было бы счастья…» -полезны ли внедренные решения в целом для бизнеса и применимы ли вне карантина

Спикер(ы):

Миняйлов Михаил
Миняйлов Михаил,
Руководитель направления бизнес-ориентированных решений,
CTI

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

CTI представит решения на базе технологии голосовой биометрии на секции “ИТ в банках” CNews Forum 2020,
News, 09 November 2020

Использование биометрических технологий в контактном центре. 2020,
Webcast, 28 October 2020

Решения от CTI на Customer Contacts World Forum 2020,
News, 28 October 2020