Технологии WFM в интересах контактного центра: эффективный график работы операторов страховой компании «Согаз»



Дата:
28.10.2020
Время:
10:40 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

Особая задача современного контакт-центра - построение эффективного расписания с учетом множества факторов и ограничений. На примере компании «Согаз» в докладе будут рассмотрены инструменты WFM, которые помогают эффективно решить эту и другие задачи:

  • Требования Контактного центра к эффективному управлению графиками работы операторов;
  • Как повысить точность прогнозов загрузки операторов в контакт-центре
  • Эффективное распределение ресурсов: сохранить баланс плотности потока звонков и количества операторов
  • Как поддержать и повысить необходимый уровень сервиса (SL) без лишних затрат
  • Как поддержать дисциплину операторов
  • Ключевые этапы внедрения WFM-системы: задачи и особенности;
  • Измеримые эффекты внедрения системы WFM в компании «Согаз»
  • Критерии выбора вендора и системы.

Спикер(ы):

Нимовец Наталья
Нимовец Наталья,
Главный специалист Единого Контакт-центра,
СК «Согаз»

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

NAUMEN увеличил долю по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах до 39%,
News, 25 February 2021

Опыт финтех-сервиса ЮMoney: как бизнесу самостоятельно развивать чат-бота после запуска и наращивать автоматизацию без вреда для CX,
Webcast, 03 March 2021

Крупнейший производитель бытовой техники Haier повышает лояльность клиентов с помощью Naumen Contact Center,
News, 16 February 2021