Genesys: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit



Дата:
16.06.2020
Время:
12:00 (UTC +3:00)
Длительность:
540 минут

Формат: он-лайн конференция

Роль мессенджеров в обслуживании клиентов. Кейс Vodafone Germany

  • Зачем использовать мессенджеры в КЦ
  • Тренды и проблематика использования мессенджеров
  • Как грамотно интегрировать мессенджеры в КЦ
  • Успешный кейс использования WhatsApp в Vodafone Germany
  • Демо

СКАЧАТЬ ФАЙЛ ПРЕЗЕНТАЦИИ >>

Спикер(ы):

Морозов Вячеслав
Морозов Вячеслав,
директор по развитию бизнеса в России и СНГ.,
Genesys

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Genesys® получила статус лидера в магическом квадранте Gartner «Облачный контакт-центр».,
Articles, 17 December 2020

Genesys, Orange Business Services и "Триколор" проведут вебинар: "Современный омниканальный контакт-центр: требования, особенности и оценка эффективности. Опыт Триколор".,
News, 09 December 2020

Современный омниканальный контакт-центр: требования, особенности и оценка эффективности. Опыт Триколор,
Webcast, 15 December 2020