Just AI: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit



Дата:
16.06.2020
Время:
13:30 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Опыт автоматизации КЦ страховой компании: результаты и перспективы коллбота Карди

  • Почему СК Кардиф решили изменить подход к поддержке клиентов. Задачи коллбота Карди.
  • Процесс внедрения голосового помощника: с чего начали, сколько было итераций, как проверяли результаты и обучали бота.
  • Как повлияло внедрение коллбота на работу операторов и показатели КЦ.
  • На что следует обратить внимание при реализации подобных проектов.

СКАЧАТЬ ФАЙЛ ПРЕЗЕНТАЦИИ >>

Спикер(ы):

Елсуков Кирилл Андреевич
Елсуков Кирилл Андреевич,
Руководитель Лаборатории инноваций,
СК Кардиф

Коджаева Катерина
Коджаева Катерина,
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами,
Just AI

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Исследование Just AI. Рынок разговорного ИИ в России 2020-2025,
News, 23 August 2021

Conversations V совсем скоро! Успейте купить билет на стрим!,
News, 17 June 2021

Conversations V: Яндекс, Mail.ru, SberDevices, Voximplant, DeepPavlov и другие на Technology Day,
News, 02 June 2021