SIGURD: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit



Дата:
16.06.2020
Время:
10:40 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Двадцатилетний опыт работы с национальным оператором связи. Quo vadis?!

  • Двадцатилетний опыт работы холдинга ПРОТЕЙ в области контакт-центров с операторами связи и не только.
  • История многолетней работы с ПАО Ростелеком с примерами конкретных проектов
  • Создание единых контакт-центров для внутренних задач ПАО Ростелеком
  • Работа в режиме удаленной работы и перевод на неё существующих операторов (варианты реализации)
  • Реализация контакт-центров для государственных органов на примерах медицинских учреждений (особенности работы)
  • Создание комплексного решения на территории Российской Федерации для приема вызовов на Прямую линию Президента
  • Реализация федеральной программы по построению Системы обработки вызовов экстренных оперативных служб по номеру 112.

СКАЧАТЬ ФАЙЛ ПРЕЗЕНТАЦИИ >>

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

WEB АРМ Контакт-центр SIGURD,
Articles, 23 June 2020

IP Контакт-центр SIGURD,
Articles, 09 June 2020

Эффективность Контакт-центра от комплексного анализа свойств клиента,
Webcast, 29 October 2019