Омниканальное решение для контактного центра по модели SaaS



Дата:
05.03.2020
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: доклад

Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, отделам заботы о клиентах, ИТ-директорам и специалистам.

  1. Genesys Cloud – омниканальное решение для контактного центра по модели SaaS
  2. Контактный центр и корпоративная телефония в облаке – как снизить TCO
  3. Поддержка от 5 до нескольких тысяч пользователей

Спикер(ы):

Камитов Александр Сергеевич
Камитов Александр Сергеевич,
Senior Solutions Consultant,
Genesys

Морозов Вячеслав
Морозов Вячеслав,
Директор по развитию бизнеса в России и СНГ,
Genesys

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже