Эффективность Контакт-центра от комплексного анализа свойств клиента



Дата:
29.10.2019
Время:
12:20 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

  • Предиктивная обработка вызова
  • Эффективность от взаимодействия с внешними информационными платформами
  • Управление скилами для максимального FCR
  • Расчёт экономического эффекта

Спикер(ы):

Голован Игорь Игоревич
Голован Игорь Игоревич,
Руководитель Международных проектов,
ООО "СИГУРД-АЙТИ

Потишний Роман
Потишний Роман,
Генеральный директор,
СИГУРД-АЙТИ

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Практический опыт СИГУРД-АЙТИ по внедрению передовых решений в период пандемии.,
News, 13 September 2021

СИГУРД-АЙТИ продолжает подключение новых регионов к Системе «102» в Республике Узбекистан.,
News, 05 August 2021

«СИГУРД-АЙТИ» поделилась практическим опытом взаимодействия с клиентами на «XI Excellence in Customer Contacts».,
News, 29 June 2021