Приучаем клиентов обслуживаться самостоятельно. Практические рекомендации



Дата:
29.10.2019
Время:
13:00 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

Для того чтобы получить действительно эффективную систему самообслуживания, как показывает практика, не достаточно внедрить «Искусственный интеллект».

В ходе доклада будут рассмотрены, казалось бы, «незначительные» моменты, от которых может зависеть успех всего проекта! Ведь все ваши усилия и денежные инвестиции могут быть бесполезны, если клиенты на вопрос вашего очень умного робота «Чем я могу вам помочь?» будут отвечать: «Соедини меня с оператором»…

Спикер(ы):

Бегун Платон
Бегун Платон,
Директор по развитию бизнеса в РФ,
Omilia

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Технологии современного контакт-центра. Опрос интегратора CTI,
News, 25 April 2023

Интегратор CTI примет участие в конференции «Демодень TrueConf 2023»,
News, 18 April 2023

С подарками от CTI!,
News, 29 March 2023