Формат: презентация
Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019
Для того чтобы получить действительно эффективную систему самообслуживания, как показывает практика, не достаточно внедрить «Искусственный интеллект».
В ходе доклада будут рассмотрены, казалось бы, «незначительные» моменты, от которых может зависеть успех всего проекта! Ведь все ваши усилия и денежные инвестиции могут быть бесполезны, если клиенты на вопрос вашего очень умного робота «Чем я могу вам помочь?» будут отвечать: «Соедини меня с оператором»…
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Технологии современного контакт-центра. Опрос интегратора CTI,
News, 25 April 2023
Интегратор CTI примет участие в конференции «Демодень TrueConf 2023»,
News, 18 April 2023
С подарками от CTI!,
News, 29 March 2023