Адаптация сотрудников в контакт-центре



Дата:
25.04.2019
Время:
14:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут минут

Формат: доклад

Вебинар посвящен вопросам адаптации и наставничества в контакт-центре. Будет интересен административному составу, руководителям и сотрудникам отделов подбора, обучения и адаптации персонала контакт-центров.

1. Как выстроить эффективный процесс адаптации в КЦ? Участники и роли.

2. Главные страхи новых сотрудников и как с ними бороться

3. Обратная связь во время адаптационного периода и почему важно получать информацию своевременно

4. Наставник и его роль в процессе адаптации

5. Оценка эффективности процесса адаптации: КПЭ и документация

Спикер(ы):

Рылова Мария Евгеньевна
Рылова Мария Евгеньевна,
Руководитель отдела подбора и обучения персонала,,
New Contact

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже