Проект ВТБ "Бизнес-Википедия", как найти все за 3 секунды



Дата:
16.04.2019
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут минут

Формат: презентация

Присоединяйтесь к вебинару, и вы узнаете, как ВТБ повысил качество клиентского опыта благодаря эффективному управлению знаниями с помощью KMS Lighthouse. KMS Lighthouse в ВТБ стал основой «Бизнес-Википедии», которая сейчас используется двумя тысячами операторов кол-центра и 30 тысячами сотрудников розничного бизнеса. Благодаря «Бизнес-Википедии» коммуникация банка с клиентом стала более омниканальной и персонализированной. Клиентам больше не приходится долго ожидать ответа на свой вопрос во время звонка в кол-центр, часть информации они получают в формате SMS. Хотите узнать, как всё устроено, из первых рук? Регистрируйтесь на вебинар! Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, ответственным за контроль качества, обучение, руководителям клиентской службы и сотрудникам, отвечающим за повышение эффективности работы контакт-центра.

  1. Опыт внедрения КМS Lighthouse в ВТБ. "Бизнес-Википедия" ВТБ – как найти всё за 3 секунды.
  2. Стратегический взгляд на управления знаниями в организации
  3. Результаты внедрения КМS Lighthouse в мире. Делимся опытом управления знаниями наших заказчиков.

Спикер(ы):

Артамошкин Арсений
Артамошкин Арсений,
Менеджер по продажам,
DIS Group

Минаева Наталья
Минаева Наталья,
начальник отдела информационной и технической поддержки,
банк ПАО ВТБ

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже