Формат: презентация
Присоединяйтесь к вебинару, и вы узнаете, как ВТБ повысил качество клиентского опыта благодаря эффективному управлению знаниями с помощью KMS Lighthouse. KMS Lighthouse в ВТБ стал основой «Бизнес-Википедии», которая сейчас используется двумя тысячами операторов кол-центра и 30 тысячами сотрудников розничного бизнеса. Благодаря «Бизнес-Википедии» коммуникация банка с клиентом стала более омниканальной и персонализированной. Клиентам больше не приходится долго ожидать ответа на свой вопрос во время звонка в кол-центр, часть информации они получают в формате SMS. Хотите узнать, как всё устроено, из первых рук? Регистрируйтесь на вебинар! Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, ответственным за контроль качества, обучение, руководителям клиентской службы и сотрудникам, отвечающим за повышение эффективности работы контакт-центра.
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
DIS Group поможет компаниям управлять корпоративными знаниями с любых устройств в облаке #CloudMTS,
News, 31 October 2022
Три продукта линейки Plus7 вошли в реестр российского ПО Минцифры,
News, 12 October 2022
DIS Group анонсировала комплексное российское решение по управлению данными и информацией,
News, 18 July 2022