Организация эффективной службы поддержки: кастомизированная система обработки e-mail обращений в КЦ



Организация эффективной службы поддержки: кастомизированная система обработки e-mail обращений в КЦ

Дата:
20.03.2019
Время:
13:05 (UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Организация обработки e-mail обращений в аутсорсинговом контакт-центре
ИС MailReader. Программное обеспечение для обработки e-mail: описание и решаемые задачи
Функциональные возможности MailReader
Ключевые отличия ИС MailReader от других систем Service Desk
 

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже