Проактивные коммуникации с использованием омниканальной системы для поддержки клиентов — как превратить контакт-центр в центр прибыли



Проактивные коммуникации с использованием омниканальной системы для поддержки клиентов — как превратить контакт-центр в центр прибыли

Дата:
19.03.2019
Время:
10:25 (UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Обзор вариантов использования омниканальных систем для поддержки
Кейсы внедрения проактивных коммуникаций: пишем и звоним клиентам первыми до того, как клиент подумал написать нам
Как превратить контакт-центр в центр прибыли, а не центр затрат
 

Спикер(ы):

Виноходова Катерина Владимировна
Виноходова Катерина Владимировна,
Директор по клиентскому сервису и сооснователь,
Юздеск

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже