Построение чат-ботов в Контакт-центре Unify OSCC Enterprise на базе облачного сервиса Google Dialogflow



Построение чат-ботов в Контакт-центре Unify OSCC Enterprise на базе облачного сервиса Google Dialogflow

Дата:
19.03.2019
Время:
14:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Чат-боты в современном контакт-центре
Какую систему Искусственного Интеллекта выбрать?
Можно ли использовать публичный сервис Google Dialogflow для построения полноценных чат-ботов в контакт-центре Unify?
 

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже