Еще раз о кейсах речевой аналитики



Еще раз о кейсах речевой аналитики

Дата:
19.03.2019
Время:
10:25 (UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Мне кажется, что кейсов РА слишком много. Как сориентироваться в их многообразии? 
Формулировки кейсов РА кажутся пространными. неужели «это» действительно можно измерить и насколько можно верить полученным результатам? 
Я успешно решаю кейсы РА, но чувствую, что можно достичь большего. Как использовать инструменты РА по максимуму?
Говорят, что после внедрения РА в КЦ, многое изменится. А что конкретно изменится и в какую сторону? 
 

Спикер(ы):

Белозерчик Александр
Белозерчик Александр,
руководитель отдела,
Центр Речевых Технологий

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже