Дата:
19.03.2019
Время:
10:25
(UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).
• Мне кажется, что кейсов РА слишком много. Как сориентироваться в их многообразии?
• Формулировки кейсов РА кажутся пространными. неужели «это» действительно можно измерить и насколько можно верить полученным результатам?
• Я успешно решаю кейсы РА, но чувствую, что можно достичь большего. Как использовать инструменты РА по максимуму?
• Говорят, что после внедрения РА в КЦ, многое изменится. А что конкретно изменится и в какую сторону?
Спикер(ы):
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже