Эффективные методы продаж в современном digitаl-мире



Дата:
20.03.2019
Время:
10:55 (UTC +3:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Что изменилось в коммуникациях за последние 5 лет и как это сказывается на желаниях потребителя?
Социальные сети — маркетинговый канал, точка соприкосновения с брендом или инструмент коммуникации с отделом продаж? 
Кто должен отвечать за общение с клиентами в социальных сетях: smm менеджер или сотрудники отдела продаж?
Какие инструменты автоматизации и управления цифровыми обращениями? Как не пропустить ни 1 комментария, вопроса и упоминания
На сколько это все эффективно, выгодно и необходимо? 
Какие перспективы мы в divan.ru видим за цифровыми коммуникациями, что планируем внедрять?
 

Спикер(ы):
Антон Макаров, Основатель, Диван.ру

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже