Роль контакт-центра в формировании качественного сервиса



Роль контакт-центра в формировании качественного сервиса

Дата:
20.03.2019
Время:
14:30 (UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Основные цели, направления и задачи изменения клиентского сервиса
Формирование маршрутизации звонков на основе клиентского опыта
Системное управление клиентским опытом по всем каналам дистанционного сервиса
Как качество обслуживания зависит от операционной эффективности
Реализация изменений и полученные результаты
 

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже