Дата:
20.03.2019
Время:
14:30
(UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).
⦁ Основные цели, направления и задачи изменения клиентского сервиса
⦁ Формирование маршрутизации звонков на основе клиентского опыта
⦁ Системное управление клиентским опытом по всем каналам дистанционного сервиса
⦁ Как качество обслуживания зависит от операционной эффективности
⦁ Реализация изменений и полученные результаты
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже