Дата:
20.03.2019
Время:
10:30
(UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).
⦁ Внедрение ИИ в работу Call Center – ожидания и реальность
⦁ Отношение сотрудников Call Center к инновационным технологиям и ИИ
⦁ Общение клиентов с ИИ – восприятие и реакции
⦁ Анализ психологических аспектов взаимодействия людей и роботов
⦁ Корректировка бизнесс-процессов Call Center при внедрении ИИ
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже