Использование искусственного интеллекта в работе Call Center: как построить взаимодействие между людьми и роботами



Использование искусственного интеллекта в работе Call Center: как построить взаимодействие между людьми и роботами

Дата:
20.03.2019
Время:
10:30 (UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Внедрение ИИ в работу Call Center – ожидания и реальность
Отношение сотрудников Call Center к инновационным технологиям и ИИ
Общение клиентов с ИИ – восприятие и реакции
Анализ психологических аспектов взаимодействия людей и роботов
Корректировка бизнесс-процессов Call Center при внедрении ИИ
 

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже