Использование искусственного интеллекта в работе Call Center: как построить взаимодействие между людьми и роботами



Дата:
20.03.2019
Время:
10:30 (UTC +3:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Внедрение ИИ в работу Call Center – ожидания и реальность
Отношение сотрудников Call Center к инновационным технологиям и ИИ
Общение клиентов с ИИ – восприятие и реакции
Анализ психологических аспектов взаимодействия людей и роботов
Корректировка бизнесс-процессов Call Center при внедрении ИИ
 

Спикер(ы):

Сторожева Наталия Евгеньевна
Сторожева Наталия Евгеньевна,
Генеральный директор,
Центр развития бизнеса и карьеры "Перспектива"

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже