Новейшие технологические решения: в какие технологии инвестировать?



Дата: 20.03.2019, Время: 10:30 (UTC +3:00)

Длительность: 25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

  • Каков ROI сервисов самообслуживания и автоматизации обслуживания клиентов?
  • Каков расчётный NPV проектов речевой аналитики и голосовой биометрии?
  • Какие продукты для контакт-центров обеспечивают устойчивый рост CSI и NPS?
  • Видеокиоски обслуживания клиентов – это интеграция контакт-центров в ритейл?

Спикер(ы):

Довженко Антон Александрович
Довженко Антон Александрович,
Руководитель группы мониторинга качества,
ПАО "Аэрофлот"

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже