Аналитика будущих потребностей клиента как основа успешной стратегии развития



Дата:
20.03.2019
Время:
13:05 (UTC +3:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

· Автоматизированная оценка профилей клиента
· Развитие клиентов как драйвер роста удовлетворенности
· Система развития клиентов
· Модель обращаемости клиентов
 

Спикер(ы):

Кураченко Олеся
Кураченко Олеся,
Руководитель Службы Мониторинга,
Теле2

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже