Реализация Ситуационного диспетчерского центра НТЦ ПРОТЕЙ в ЖКХ сфере



Дата:
30.10.2018
Время:
12:50 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

  • Узнайте, с какими особенностями организации архитектуры комплекса мы столкнулись при реализации решения.
  • Проанализируйте, чем диспетчеризация обращений в сфере ЖКХ отличается от обычного контакт-центра.
  • Узнайте, как с помощью программных средств можно легко обеспечить контроль за исполнением любой задачи.
  • Изучите наш опыт влияния "человеческого" фактора на организацию межведомственного взаимодействия при обработке обращений граждан.
  • Ознакомьтесь с отзывами и комментариями реальных Заказчиков о нашем работающем продукте.

Спикер(ы):

Михасенок Ирина
Михасенок Ирина,
Ведущий специалист департамента ЦОВ,
НТЦ ПРОТЕЙ

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Контакт-центр SIGURD MIND для службы 122 в Мурманской области,
News, 30 November 2022

Customer Contacts Week 2022: итоги,
News, 01 November 2022

НАЗАД В БУДУЩЕЕ, ИЛИ КАКИМИ БУДУТ РЕЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ,
Webcast, 25 October 2022