Как построить эффективный процесс клиентской аналитики?



Дата:
30.10.2018
Время:
10:30 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

  • Методология CRISP-DM от индустрии анализа данных.
  • Методология "6D" от консультантов VoC.
  • Методология успешных кейсов от практиков клиентской аналитики.

Спикер(ы):

Белозерчик Александр
Белозерчик Александр,
Руководитель отдела,
ЦРТ

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Мы на Customer Contacts World Forum 2021,
News, 22 April 2021

Билингвальный робот Сабина, созданный на платформе группы ЦРТ, снизил нагрузку на контактный центр Сбербанка в Казахстане до 26%,
News, 14 April 2021

Речевая аналитика для оптимизации бизнес-процессов очного обслуживания,
Webcast, 30 March 2021