Как построить эффективный процесс клиентской аналитики?



Дата:
30.10.2018
Время:
10:30 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

  • Методология CRISP-DM от индустрии анализа данных.
  • Методология "6D" от консультантов VoC.
  • Методология успешных кейсов от практиков клиентской аналитики.

Спикер(ы):

Белозерчик Александр
Белозерчик Александр,
руководитель отдела,
Центр Речевых Технологий

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Группа компаний ЦРТ представила синтез речи нового поколения,
News, 08 November 2023

Комплексное решение для аналитики и управления коммуникациями,
Articles, 30 October 2023

Группа компаний ЦРТ объявляет о запуске SpeechXplore — ИИ-решения для исследования и развития коммуникаций с клиентами,
News, 24 October 2023