Интеллектуальные речевые системы в задачах клиентского сервиса



Дата:
05.06.2018
Время:
15:40 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: доклад

Выступление в рамках Демонстрационной Зоны VIII Саммита "Передовой Опыт Контактных Центров" 5 июня 2018 в Москве. Демо Зона — это специально организованная для участия специалистов КЦ сессия, в ходе которой были представлены передовые технологические решения, успешные кейсы применения от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров, а также их клиентов.

  • Хотите реально управлять качеством обслуживания клиентов? Автоматизируйте контроль.
  • Хотите предотвращать проблемы? Организуйте системный анализ.
  • Рекомендации по эффективному применению технологий
  • Перспективы интеллектуальных речевых систем в задачах сервиса и продаж

Спикер(ы):

Белозерчик Александр
Белозерчик Александр,
Руководитель отдела,
ЦРТ

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Аналитика и управление коммуникациями,
Articles, 16 March 2023

Customer Contacts World Forum 2023,
News, 16 March 2023

AI-платформа группы ЦРТ стала основой для создания виртуальных ассистентов РЖД,
News, 14 March 2023