Vodacom: как повысить лояльность клиентов и увеличить продажи за счёт внедрения омниканальной стратегии



Дата:
02.03.2018
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут минут

Формат: презентация

Вебинар будет интересен руководителям подразделений, отвечающих за взаимодействие с клиентами (продажи, маркетинг, поддержка, служба контроля качества и др.), а также тем, кто отвечает за финансовую эффективность клиентского сервиса (финансовые директора, руководители розничных бизнес-юнитов и др.)

Ключевые темы вебинара:

  • Зачем внедрять омниканальное обслуживание клиентов?
  • История успеха компании Vodacom:
    • Потребности компании
    • Процесс внедрения
    • Результаты

Спикер(ы):


Морозов Вячеслав
Морозов Вячеслав,
Директор по развитию бизнеса в России и СНГ,
Genesys

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже