Формат: доклад
Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017
• Исходящий обзвон по-прежнему важен
• Работа с системами исходящего обзвона должна быть простой
• Управление исходящим обзвоном должно быть удобным
• В докладе мы поговорим о новой версии продукта СТЭП Телемаркетинг и о том, как менеджер кампаний может обеспечить процесс исходящего оповещения в «одном окне»
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже