КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РУТИННЫЙ ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБОЙ И ОСВОБОДИТЬ ВРЕМЯ НА ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ КЛИЕНТА?



Дата:
01.11.2017
Время:
14:10 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: доклад

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

• Автоматизируем процесс управления качеством

• Понимаем истинные намерения и эмоции клиентов

• Осознанный подход к выбору технологий для работы

• Примеры решенных кейсов

• Дальнейшие направления технологического развития

Спикер(ы):

Белозерчик Александр
Белозерчик Александр,
Руководитель отдела,
ЦРТ

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Аналитика и управление коммуникациями,
Articles, 16 March 2023

Customer Contacts World Forum 2023,
News, 16 March 2023

AI-платформа группы ЦРТ стала основой для создания виртуальных ассистентов РЖД,
News, 14 March 2023