Формат: доклад
Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017
• Автоматизируем процесс управления качеством
• Понимаем истинные намерения и эмоции клиентов
• Осознанный подход к выбору технологий для работы
• Примеры решенных кейсов
• Дальнейшие направления технологического развития
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Аналитика и управление коммуникациями,
Articles, 16 March 2023
Customer Contacts World Forum 2023,
News, 16 March 2023
AI-платформа группы ЦРТ стала основой для создания виртуальных ассистентов РЖД,
News, 14 March 2023