Некрасова Татьяна Николаевна

Некрасова Татьяна Николаевна
Предыдущая авторизация на портале: 05 December 2018 22:31

Я сейчас: «сечас развиваю существующий К»

Некрасова Татьяна Николаевна,
Начальник управления развития дистанционных сервисов ПАО"МОЭСК",
ПАО "МОЭСК"

Я имею опыт работы в электроэнергетике более 30 лет, в 2012 году в МОЭСК создан небольшой КЦ, с момента его создания занимаюсь его развитием. В 2016 году наш КЦ стал победителем Конкурса Хрустальная гарнитура в номинации "Лучшая стратегия/ программа улучшения, модернизации". В июне 2016 года ПАО "МОЭСК" реорганизовал Контактный центр, с перемещением его в Московскую область (г. Ногинск), в планах - расширение зоны обслуживания на весь электросетевой комплекс Московского региона, как одного из самых профессиональных КЦ в области электроэнергетики

ПАО "МОЭСК" это крупнейшая электросетевая компания в Москве и Московской области, осуществляет энергоснабжение до 80% потребителей Московоского региона, также к основному виду деятельности относится услуги по технологическому присоединению. Благодаря достижениям ПАО "МОЭСК" РФ в области технологического присоединения, страна смогла подняться до 51 пункта в международном рейтинге, публикуемом ежегодно Международным банком Doing Business

Знания:  crm, обучение, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, IVR

Группы:  Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»