Умарова Махлиёхон Надыровна

Умарова Махлиёхон Надыровна
Предыдущая авторизация на портале: 13 сентября 2018 17:08

Умарова Махлиёхон Надыровна,
Руководитель центра клиентского обслуживания,
PONY EXPRESS

С 2004 года работаю в индустрии Call-центров на руководящих позициях. В настоящее время руковожу центром клиентского обслуживания. В 2014 году победа в конкурсе Хрустальная Гарнитура в номинации "Лучшая команда продаж в контакт-центре".

Компания "Фрейт-Линк" входит в холдин "Базовый элемент". Является ведущим национальным оператором на рынке экспресс-доставки почтовых отправлений и грузов по России, в страны СНГ и за рубеж. Всего 178 представительств, на рынке 25 лет.

Знания:  продажи, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, персонал, обучение персонала, управление, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»