Лазарева Анна

Лазарева Анна
Предыдущая авторизация на портале: 24 September 2021 15:14

Я сейчас: «Анализирую. Строю планы»

Лазарева Анна,
директор по клиентскому сервису,
ООО МосОблЕИРЦ

1. Опыт работы в Call-центрах более 18 лет. 2. Проделала карьерный путь от сотрудника горячей - линии до генеральный директор представительства в регионе и далее до директора по клиентскому сервису 3. Имею опыт создания Call- центров с нуля. 4. Опыт руководства подразделением численностью 300 человек. 5. Обладаю лидерскими, управленческими, коммуникационными навыками. 6. Опыт общения с клиентами и партнерами любого уровня.

ООО «МосОблЕИРЦ» было образовано 26 июня 2013 года для решения нескольких важных задач в сфере жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья, как: - уменьшение задолженности жителей и управляющих компаний по оплате за ЖКУ перед ресурсоснабжающими организациями; - внедрение единого платежного документа (ЕПД) на территории Московской области; - создание в сфере ЖКХ Подмосковья единой системы обслуживания жителей, основанной на высоких стандартах.

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, IVR

Группы:  Операционное управление, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»