Я сейчас: «Работаю над проектом»
Лазарева Анна,
Руководитель проекта
ДТОиСОН,
Сбер Сити
1. Опыт работы в Call-центрах 20 лет. 2. Проделала карьерный путь от сотрудника горячей - линии до генеральный директор представительства в регионе и далее до директора по клиентскому сервису 3. Имею опыт создания Call- центров с нуля. 4. Опыт руководства подразделением численностью 300 человек. 5. Обладаю лидерскими, управленческими, коммуникационными навыками. 6. Опыт общения с клиентами и партнерами любого уровня.
ООО «МосОблЕИРЦ» было образовано 26 июня 2013 года для решения нескольких важных задач в сфере жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья, как: - уменьшение задолженности жителей и управляющих компаний по оплате за ЖКУ перед ресурсоснабжающими организациями; - внедрение единого платежного документа (ЕПД) на территории Московской области; - создание в сфере ЖКХ Подмосковья единой системы обслуживания жителей, основанной на высоких стандартах.
Знания: продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, IVR
Группы: Операционное управление, Технологии, Обслуживание клиентов
Добавить в Мой контакт-центр