Шурубкова Алеся Игоревна

Шурубкова Алеся Игоревна
Пользователь на сайте!

Я сейчас: «развиваю контакт-центр продаж»

Шурубкова Алеся Игоревна,
Управляющий Центром,
Альфа Банк Беларусь

Управление Контакт-Центром продаж розничным клиентам и клиентам сегмента "массовый" бизнес. Развитие дистанционных продаж в направлениях телемаркетинга («холодные звонки»), исходящих и входящих звонков («теплые звонки»), онбординга. Оптимизация процессов и ключевых показателей направлений. Построение с нуля управленческой отчётности продающих служб, увеличение продаж на 1 FTE в более чем 3 раза, улучшение SLA реакции на лиды в более чем 10 раз. Управление, мотивация и удержание персонала. Общая численность персонала более 75 человек. Центр дистанционных продаж - один из стратегических каналов продаж Банка. Удельный вес дистанционных продаж в общем объеме более 30 %. Ключевая задача подразделения - обеспечение дистанс продаж до 60%.

Знания:  продажи, телемаркетинг, мотивация персонала, управление КЦ, управление call-центром

Группы:  Операционное управление, Персонал

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»