Я сейчас: «Повышаю эффективность КЦ»
Куликов Иван Владимирович,
key account manager,
webim
Более 15 лет в продажах, работал руководителем в компании по утилизации отходов. Руководил группой маркетинговой поддержки в крупном интернет магазине. В настоящее время помогаю внедрять текстовые каналы коммуникации в контакт-центры банков, телеком-операторов, крупных ритейл-компаний на базе платформы Webim
Знания: crm, продажи, обучение, телемаркетинг, психология, мотивация персонала, персонал, обучение персонала, управление, маркетинг, Управление персоналом, речевые технологии
Группы: Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры
Добавить в Мой контакт-центр