Ознобишина Анастасия Александровна

Ознобишина Анастасия Александровна
Предыдущая авторизация на портале: 23 March 2023 14:45

Ознобишина Анастасия Александровна,
Директор контактного центра,
ВТБ

8 лет работы в сфере контактных центров. Телекоммуникации и банковская сфера.

Банк ВТБ (ПАО) — российский универсальный коммерческий банк c государственным участием. Банк ВТБ является головной структурой Группы ВТБ.

Знания:  crm, продажи, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, IVR

Группы:  Новый call-центр, Операционное управление, Персонал, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»