Троянова Екатерина Андреевна

Троянова Екатерина Андреевна
Предыдущая авторизация на портале: 07 января 2023 19:06

Троянова Екатерина Андреевна
Начальник отдела по работе с обращениями клиентов,
ТКБ БАНК ПАО

Построила с нуля отдел по работе с обращениями клиентов, разработала всю нормативно-правовую документацию по работе с обращениями для банка. Состою в CX-сообществах, имею опыт в маркетинге и психологии.

ТКБ БАНК ПАО универсальный банк, оказывающий услуги как физическим лицам, так и бизнесу. 37 место в финансовом рейтинге по России.

Знания:  crm, психология, мотивация персонала, маркетинг, подбор персонала

Группы:  Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»